Частые вопросы
- Работа с заказами
Как сделать заказ?
Вам необходимо добавить выбранные товары в корзину, перейдите на страницу Моя корзина и нажмите кнопку «Оформить». Если Вы в первый раз делаете заказ на нашем сайте – Вам необходимо зарегистрироваться. Введите Ваши данные в поля, отмеченные звездочкой и нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа»
Могу ли я повторить заказ, который делал ранее?
Да, в Личном кабинете войдите во вкладку «Мои заказы» - «История заказов» , Вы увидите список всех заказов. Справа от заказа нажмите кнопку «Повторный заказ». Внимание: цена на товар может измениться со временем.
Как я могу узнать, статус исполнения моего заказа?
После отправки заказа через транспортную компанию , на следующий день Вам на email поступит письмо с уведомлением об отгрузке и прикрепленным документом. Либо можете позвонить нам по телефону (383) 312-04-24
Как я могу отредактировать свой заказ?
Оформленный заказ можно отредактировать написав нам на почту info@barsnsk.ru или позвоните по телефону (383) 312-04-24.
Как я узнаю, что заказ поступил в пункт самовывоза?
Менеджер компании обязательно свяжется с Вами при поступлении заказа
- Как оплатить
Как оплатить покупку?
1.Наличными
- В магазине
- При получении товара Курьеру (Только в г. Новосибирск) Товары со статусом срок поставки 1-5 дней требуют внесения предоплаты
2.По счету (для Юр. лиц)
3.Банковской картой на нашем сайте (ниже подробная инструкция)
1й шаг
2й шаг
3й шаг
4й шаг
5й шаг
6й шаг
7й шаг
8й шаг
Можно ли оплатить товар банковской картой?
Да, это можно сделать через оформление заказа на нашем сайте.
- Доставка
Осуществляется ли доставка в другие регионы?
Да, при сумме заказа свыше 3 000 руб. бесплатно доставляем до выбранной Вами транспортной компании. Мы рекомендуем отправлять через ТК Ратэк, машины на эту транспортную у нас ходят ежедневно.
Могу ли я объединить доставку нескольких заказов и получить их в один день?
Если заказ еще не был отправлен по адресу, то можно. Для этого напишите нам на почту info@barsnsk.ru или позвоните по телефону (383) 312-04-24.
Каковы сроки доставки?
Для Новосибирска доставка осуществляется, как правило, в течение 3х рабочих дней для товаров, находящихся в наличии. И 3-5 рабочих дней, для товара под заказ. Если вы хотите получить ваш заказ быстрее, то сообщите это при оформлении заказа, мы постараемся учесть Ваше пожелание.
По каким дням осуществляется доставка?
Доставка выполняется ежедневно с 9:30 до 18:00 часов, с ПН - ПТ, в субботу и воскресенье доставки нет.
Каков режим работы пунктов самовывоза?
Режим работы 9:00 - 18:00 часов, с ПН - ПТ, суббота и воскресенье выходной.
Возможен ли самовывоз товара?
Да, Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего магазина. Сообщите об этом нашим менеджерам при оформлении заказа. Часы работы: строго по будням с 9-00 до 18-00. Схема проезда до нашего офиса представлена в разделе «Контакты».
- Вопросы о товарах
Мне нравится несколько товаров, но имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке – можете ли Вы мне помочь?
Да, с удовольствием! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Если мы не сможем ответить сразу, то спросим наших поставщиков и перезвоним Вам. Обращайтесь!
Можно ли в Вашем магазине заказывать не только сувенирную продукцию, но и товары для автомобилей?
Да, можно! Для этого вам нужно перейти в раздел «Авто» и выбрать нужную вам рубрику.
- Вопросы по возврату продукции
Можно ли вернуть или обменять товар?
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Более детальную информацию смотрите в разделе «Клиентам» - «Условия возврата»
- Общие вопросы
Как войти в Личный кабинет?
Чтобы войти в Личный кабинет, кликните на значок с левой стороны экрана «Регистрация» и заполните форму регистрации: укажите своё имя, логин, пароль и электронную почту. После входа в Личный кабинет вы сможете увидеть свою историю заказов и другие клиентские данные.
Если Вы забыли пароль:
Воспользуйтесь формой восстановления пароля, введите e-mail, указанный при регистрации и на Ваш электронный адрес придет письмо с инструкцией по восстановлению.
Как изменить данные, указанные при регистрации на сайте?
Изменить свои данные Вы можете в Личном кабинете в разделе «Мой профиль»
Как осуществляется оплата и доставка заказного товара?
Оплата за заказной товар производится в порядке 100% предоплаты. Вносится предоплата в магазине либо оформляете заказ на сайте и оплачиваете банковской картой на нашем сайте. В течении 3-5 рабочих дней товар поступает в наш магазин. И после этого осуществляется доставка или можно забрать товар по адресу ул. Никитина 107а.
- Документы
Имеются ли Сертификаты на ваш товар?
Да, имеются. Которые можем предоставить по первому требованию.
Обратная связь
Вы можете задать свой вопрос написав нам на электронную почту
info@barsnsk.ru. Обработка входящих сообщений производится по будням с 9 до 18 часов. Если Ваш вопрос носит срочный характер, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (383) 312-04-24.